nothery
  • Видели: 17 Мая 2015 @ 20:52 MSK
#11 написал: 09 Апр 2012 @ 16:59 MSK

Спасибо, очень жду

 
nothery
  • Видели: 17 Мая 2015 @ 20:52 MSK
#12 написал: 09 Апр 2012 @ 18:47 MSK

QUOTE(tyska ):

Вот тут не согласен, побеждает тут тот, чья команда быстрее сбернит приста..

Просто так нормального приста не сбёрнишь, именно по этому я написал ещё проконтролить, а лучше даблконтролить, если прист будет бегать за ним и пытаться тупо кастовать, ничего хорошего не выйдет... Присту стан,друлю циклон... Зачастую прист умирал, так и не уйдя в ООМ

Сообщение было отредактировано jaslo9998 (09 Апр 2012 @ 18:49 MSK)
 
tyska
  • Видели: 11 Янв 2015 @ 23:00 MSK
#13 написал: 09 Апр 2012 @ 18:54 MSK

QUOTE(nothery ):

Просто так нормального приста не сбёрнишь, именно по этому я написал ещё проконтролить, а лучше даблконтролить, если прист будет бегать за ним и пытаться тупо кастовать, ничего хорошего не выйдет... Присту стан,друлю циклон... Зачастую прист умирал, так и не уйдя в ООМ

Но так было раньше, сейчас демаг понерфили и такое уже врятли прокатит.

 
nothery
  • Видели: 17 Мая 2015 @ 20:52 MSK
#14 написал: 09 Апр 2012 @ 19:29 MSK

Если напарник диспелит щиты, а ты под бурстом, прист может уйти за стан, 15к вылетает со шреда, после степа можно ещё до 20к всадить без затрат фокуса.... От приста естественно ассист дамага

Сообщение было отредактировано jaslo9998 (09 Апр 2012 @ 19:32 MSK)
 
iwow
  • Видели: 19 Дек 2013 @ 10:30 MSK
#15 написал: 05 Мая 2012 @ 07:14 MSK

Гайд норм среди всех только играть сейчас им не окай друиды знают

 
Ferdos
  • Видели: 17 Сен @ 20:49 MSK
#16 написал: 11 Мая 2012 @ 23:14 MSK

QUOTE(nothery ):

Очень прошу не "гадить" в этой теме, ниже я смогу дополнить, ответить на некоторые интересующие вас вопросы

По талантам сейчас мало смысла брать яростные удары, так как их прибавка очень мизерна, можно таланты кинуть в защиту от магии например. Ну и думаю искустность всё же лучше набирать чем ловкость, так как не всегда получается постоянно сидеть на цели. А так в общем то все аспекты затронуты, по игре против определённых сетапов сложно всё предвидеть, стоит ориентироваться по ситуации. Для новичков вполне отличный гайд.

Сообщение было отредактировано Ferdos (11 Мая 2012 @ 23:14 MSK)
 
nothery
  • Видели: 17 Мая 2015 @ 20:52 MSK
#17 написал: 11 Мая 2012 @ 23:31 MSK

По поводу яросных ударов, прибавка конечно не такая большая как хотелось бы, но иногда вылетают криты до 10к, а ведь бывает как раз и не хватает этих небольших цифр.. Бегал я в билде с защитой от магии, тут единственное что хорошо выходить например в двойке против шп+маг, в остальных случаях мили+кастер, оно конечно срежет часть дамаги, но не думаю что слишком много... Насчёт тройки, говорить не стану, играл я в ФМП, где помимо меня есть маг, которого гораздо легче тунелить, да и проблем он при этом доставляет меньше. По поводу вопросов агила/мастери, напомню что 1 единица мастери даёт 3.1% от блидов, казалось бы ничего, но если сравнивать на прямую, то ловкость куда более приятная, ведь она повышает урон от всех наших атак, а не только блидов, даёт ап и крит.... Так же смотрел видео гайды некоторых друидов( eu в основном, т.к. у нас на ru их почти и нет, кроме фритаруса, который только в конце 8 сезона начал делать бинды), так они к пополнению агилы так аккуратно подходят, что даже нашивку берут 40ловкости+ 190выносливости, а не 190апа+55крит рейтинга, поэтому по-моему ловкость более предпочтительная... Так же напомню, что мастери даёт + к тунелингу(дамаг от блидов), а крит к бурстовому дамагу(дамаг от шредов)... Но стандартного крита нам хватит,а после 13 единиц мастери, прирост будет не так заметен....

Сообщение было отредактировано nothery (11 Мая 2012 @ 23:32 MSK)
 
Ferdos
  • Видели: 17 Сен @ 20:49 MSK
#18 написал: 12 Мая 2012 @ 19:21 MSK

3 очка талантов не стоят призрачной прибавки раз в полчаса на крит в 10 к и то по ресу такой не вылетит в жизни, хотя у каждого своё мнение. Ну и про искустность, тут тоже дело сугубо личное, против многих классов лучше кайтить под блидами чем тупо получать дамаг в ближнем бою, соответственно приоритет ловкости сразу уменьшается, за некоторыми классами надо бегать, тоже приоритетнее будут накинутые блиды, чем сомнительный шанс 1 раз ударить в ближнем бою, потом простоять в контроле. Тут выбор конечно индивидуальный, но многие классы фералу тупо не убить в лобовую, так как страдает дамаг, а суть кошек как раз в кайте и выматывании противника, пока не поставили патч 4.3.

 
nothery
  • Видели: 17 Мая 2015 @ 20:52 MSK
#19 написал: 12 Мая 2012 @ 19:30 MSK

Напоминаем что в 4.0.6. коты как никогда за аддон Каты были пофикшены, поэтому и терпим...

Хотелось бы конечно дополнять гайд, но такой возможности пока нет, поэтому вариант первоначальный.... А так жаль....

По поводу протеворечий агила/мастери, у каждого своё мнение, я писал вначале гайда что гайд исключительно моё мнение на вид игры, я к примеру не готов в красное гнездо ставить 20агила+20 мастери, по мне лучше +40 агилы... Ну о геминге уже разговор шёл

Сообщение было отредактировано nothery (12 Мая 2012 @ 19:44 MSK)
 
nothery
  • Видели: 17 Мая 2015 @ 20:52 MSK
#20 написал: 14 Мая 2012 @ 00:47 MSK

QUOTE(xcz11 ):

Насчет того что дц+ферал очень тяжело с РМ -полностью несогласен.

Если ферал+дц ссыгранные и ферал не нуб,тыкающий 3кнопки, РМ будут лапу сосать....

Роге отдавать стан,цыклон,корни,фир,майнд,цылкон,корни,фир,стан....И мага нету...

Я пишу про нормальных РМов, а не рандомов на 1700, они друг друга могут сейвить просто бесконечно, очень и очень долго держать на месте, и выживать в одиночку, пока напарник отпивается... Я пару раз попадал на достойных РМов, и мягко говоря было неприятно, когда за блайнд по присту забирают друля в медведе, наверх даётся туча под кидней, бланкет по присту, там фералам будет точно не до дамага, а эти парни смогут вдушить неплохо так, и будут смотреть как ты выползаешь из тучи с лоу хп... Сейчас я уже не вижу РМов, ну главная причина что остался без напарника, сейчас в поиске : /

 
  Тема закрыта