koban4ik1999
  • Видели: 27 Янв 2016 @ 23:49 MSK
#41 написал: 28 Дек 2012 @ 00:25 MSK

по мне так не плохо

 
xzerox
  • Видели: 18 Янв @ 10:13 MSK
#42 написал: 28 Дек 2012 @ 01:02 MSK

гайд спижжен на 60%

 
bagrovvv
  • Видели: 13 Дек 2014 @ 15:08 MSK
#43 написал: 28 Дек 2012 @ 22:28 MSK

QUOTE(xzerox ):

гайд спижжен на 60%

Давай ссылки:/ хоть 1% "спижженого" найдешь.. удалю.

 
axelol
  • Видели: 01 Мар 2013 @ 14:38 MSK
#44 написал: 01 Мар 2013 @ 12:39 MSK

по поводу сейва не согласен. а куда ты дел отхил медведя? так же можно убегать от мили прожав тревожный рёв, это всё тоже к сейву относится.

 
socom
  • Видели: 23 Июн 2014 @ 17:03 MSK
#45 написал: 01 Мар 2013 @ 13:31 MSK

я так понял рдру почитали гайд похлопали и пошли играть шамами )

рдру на этом серве в пвп играют камикадзе

 
Tehok
  • Видели: 01 Июл 2013 @ 21:00 MSK
#46 написал: 01 Мар 2013 @ 13:35 MSK

QUOTE(axelol ):

по поводу сейва не согласен. а куда ты дел отхил медведя? так же можно убегать от мили прожав тревожный рёв, это всё тоже к сейву относится.

Самое забавное что восстановленное здоровье пропадает после смены форма.

Разница тревожного рева и походной формы - минимальна. Скорее сейв для напа снятие эффектов ограничивающих движение и +40% скорость передвижения.

 
Yurec666
  • Видели: 07 Авг 2015 @ 21:47 MSK
#47 написал: 02 Мар 2013 @ 08:50 MSK

Народ вы о чём? Гайд не совсем то но на 4 может потянуть! Рдру что в 2х2, что в 3х3 спокойно может тащитть! Примечательность Рдру в самом лучшем контроле (из хилов!). Ну разумеется что лучший сетап для него в 2х2 это Рдру и шп, а в 3Х3 Рдру + Авар + ШП, это самый оптимальный Вариант, так как ШП и вар играют в одного ДД и просто контролите хила, а Рдру тем временем бегает от 2 ДД другой команды.

 
bagrovvv
  • Видели: 13 Дек 2014 @ 15:08 MSK
#48 написал: 02 Мар 2013 @ 09:00 MSK

QUOTE(axelol ):

по поводу сейва не согласен. а куда ты дел отхил медведя? так же можно убегать от мили прожав тревожный рёв, это всё тоже к сейву относится.

Собственно сам "отхил в медведе" не очень существенен, тут более важно дополнительные 30% хп которые он дает, и мы получаем возможность отбежать и прохилиться (но если у нас было например 20к хп, мы прожали, как вы говорите, "отхил в медведе", у нас станет 60к хп, но когда мы убегали, нам нанесли 30к урона, что было больше первоначального количества здоровья, выйдя из формы медведя, у нас будет 1хп, и любой дот нас убьет, поэтому рекомендую выходить из формы после прохила, только при помощи "Быстрого восстановления", и что бы это было возможно, я рекомендовал взять талант "Защита природы" 1/2 )

А на счет "Тревожного рева", я его примению не тогда, когда хочу от кого то убежать ( для этого походной формы(гепарда) вполне хватает) а наоборот сам хочу кого то догнать, ( например если ваши циклоны лосает хил команды противника, я прожимаю спринт, тем самым легко его догоняю, отдаю баш( стан в медведе) а уже после без проблем его циклоню. Либо ареня с милишниками, если их начинает лосать к примеру ршам в форме волка с лоу хп, я отдаю своему напарнику спринт, и мы его легко догоняем. А дальше дело техники хД

Надеюсь понятно объяснил)

Добавлено в 09:00:13

QUOTE(Yurec666 ):

Рдру тем временем бегает от 2 ДД другой команды.

Если игра друида будет сводиться к мысли "лишь бы выжить" то дальше 1800 вы непродвинетесь. Все игра друидом заключается в правильном использование контроля, если это будет, но не оверхилить не "бегать" вам не придется.

 
sektor12345
  • Видели: 01 Апр 2014 @ 20:55 MSK
#49 написал: 02 Мар 2013 @ 09:02 MSK

хороший гайд)+10))

 
Makisando06
  • Видели: 07 Июн 2013 @ 15:26 MSK
#50 написал: 02 Мар 2013 @ 09:03 MSK

bagrovvv хахахахахахаха я нет совсем в таком сетапе ходил но рейт у меня был 2180 поражений на много меньше чем побед!! И это на 4.3.4. разумеется! Главная роль друида в 3х3ь это выживаемость, а так как контролить друид може не тролько корнями и вихрем, то хил даже каставать ничё не будет, страх всё обращает на пользу!

Добавлено в 09:03:51

Я Yurec666

 
Хотите написать сообщение? Вступайте в нашу армию!, или Авторизируйтесь.