alucard115
  • Видели: 16 Июн 2015 @ 21:58 MSK
#101 написал: 13 Мая 2013 @ 22:43 MSK

QUOTE(Goprog ):

хых)

ну хз, честно, не знаю кто больше дпс даст. знаю что нимф больше меня дает, сколько бы я ни старался...=\

да и ты тоже побольше даешь,мне аж обидно за себя, думаю руки кривые...( ну ниче, со статами разберусь, получше дамажить буду...)

 
Dassler
  • Видели: 28 Окт 2016 @ 02:03 MSK
#102 написал: 13 Мая 2013 @ 22:43 MSK

Тоже не пользовался рапчей, если бы все работало как на оффе то пользовался бы, типо варовские и друлевские дебаффы на кровотечение, наверное добавляют дпс, но сомневаюсь что тут все так хорошо работает.

 
alucard115
  • Видели: 16 Июн 2015 @ 21:58 MSK
#103 написал: 13 Мая 2013 @ 22:46 MSK

QUOTE(wilyman ):

QUOTE(alucard115 ):

ммм хорошо, буду использовать..) думаешь от этого дпс больше будет?

Да, рваная рана игнорирует броню + конечный урон выше чем у потрошения + любой тик может быть критическим, а потрошение может и не критануть.

ооо, не знал. ) спасибо за совет)

Добавлено в 22:46:03

Спасибо большое всем за советы )

 
SveeN
  • Видели: 06 Июн 2016 @ 16:13 MSK
#104 написал: 13 Мая 2013 @ 22:46 MSK

QUOTE(alucard115 ):

QUOTE(Goprog ):

QUOTE(alucard115 ):

QUOTE(rusmen ):

Ну почему маленький но + к Дпсу если ты на шд будешь играть то рваную рану можно потрошением возобновлять

в гайдах читал вроде, что прирост не большой, поэтому разражаются только потрошением.

да и с гильды рога Nimf, тоже рваную рану не использует, и при этом у него на 10к дпс больше...=\

сравнивал в Оп на скорпионе ..)

С нимфом 1 раз в КБ тока был и все)))И то,не помню кто был выше хД

ну вы наравне помоему..) ну по крайней мере оч близки по дпс)

Никогда рану не использую , илвл 387 на МАНЕКЕНЕ спокойно держу 25к дпс из бафов ток яды

 
dzhal89
  • Видели: 06 Янв 2014 @ 11:48 MSK
#105 написал: 13 Мая 2013 @ 22:49 MSK

Троль троль))) Саб в 4.3 (на офе конечно же) была топ пве веткой при 3х условиях=)

1 - босса можно бить в спину (даст бог увидите ультраксиона, поймёте о чём я)

2 - Не надо много Аоешить (самое тупое занятие в Сабе - аоешить)

3 - руки от плеч.

Значительный урон скрытности определялся значительным игнором брони босса. Стоит учесть, что чем круче боссы были, тем больше у них было брони. А в скрытности можно поддерживать спокойно рапчу и хемо на боссе и шикарно дамажить сливаясь на эвискерэйт. А при наличии топ шмота (гнев цепей, который стакал 990локвости) и легендарок, которые стакали до 17*50=850 ловкости бонус 30% ловкости в сабе был просто на редкость вкусным, ибо значительная часть крита в сабе обеспечивается именно огромным уровнем ловкости. А также нельзя забывать про талант поиск слабостей, который прокает при гароте/амбуше, который мы воины тени юзали при

-танце теней

- ванише

- ванише через подготовку.

То есть, под геру, можно было обеспечить просто адский аптайм Поиска слабостей (-70% брони босса) и херачить его от души. Разумеется стоит отметить, что гаррота имела более высокий приоритет при ударе в цель без дебаффа. То есть ротация в танце начиналась с гарроты, а потом продолжалась спамом амбушей, хотя особо некогда их спамить ибо энергии много отбирают и кп набирается быстро, ибо воровская честь даже при 2/3 прокала очень часто. поэтому гарота/амбуш эвик, амбуш, а потом поджидание конца танца теней и набор энергии, чтобы в поиске потом набить бэкстебами.

Кстати, раз уж бронь починили, ТС, попробуй всё-таки вешать рапчу. По расчётам на элитх прибавка ДПС в среднем 1-2% =)

Само собой постоянно держать рекуперацию, ибо с перековкой на хаст реген энергии в скрытности был выше чем в комбате. Без рейтинга хасты средний реген составлял 14 энергии в сек. (12 энергии раз в 3 сек это в среднем 4 энергии в сек, прибавляем к базовым 10) и плючуем реген от хасты. У комбата такого нет)

А на комбат лучше забей, ветка крайне скучная) работающий мути с рекупом энергии до 100-116 энергии, если цель подыхает при отравленных ранах рай для глаз =)

Ну а если всё же не хочешь бросать комбат, при всех статах таких же как у троля, всё-таки надо признать в себе кривизну рук. Хотя комбат двухкнопочная ветка (самая простая ротация в вов), значительное влияние на ДПС влияет грамотное использование кулдаунов. К примеру, я бы рекомендовал тебе помнить про такие моменты:

-при наборе КП вешай пробивающий удар в начале, чтобы по возмжности не терять бонус 35% к завершающему. Ибо когда у тебя 3 кп, и ты бьёшь синистером в надежде на 1 кп (а потом пробивающий), и получаешь 2, то разряжаешься без бонуса. Конечно если ты ударил им на 4 и получил 2, то ты хотя бы не увидишь такую подлянку =)))

- не юзай пробивающий удар, если видишь, что СнД вот вот спадёт. пробивающий не увеличит длительность СнД, а дамажит меньше синистера

- ни на секунду не допускай спадения СнД (мясорубка), лучше перевесить когда осталось 3-4 секунды, чем допустить спадение хотя бы на 1,5-2 секунды.

- в самом начале боя сливай энергию в момент и разряжай череду убийств, за это время энергия наполнится, сливаешь её очень быстро, и потом сразу выброс адреналина. Нельзя допускать, чтобы "не знающие усталости клинки" работали впустую. Даже не смотря на то, что коварство бандита не настакалось, всё равно сливай. Адреналин надо юзать как можно чаще. Желательно юзнуть с зельем и трыней.

- юзай препоты. выпей зелье толвира ДО пула босса, потом можно ещё раз в бою (если баг пашет, то можно через ваниш зпять запустить Кд на восстановление, то есть юзнуть 2 раза)

- Подгадай юз адреналина под Геру. в рейде обычно когда гера в начале слей череду и подожди пару сек до геры. Если ты знаешь что гера в конце, прибереги 2 (или третий юз) под геру.

- яды: в правой быстродействующий, в левой смертельный - и никак иначе. правой рукой рог бьёт чаще, + к тому, оружие 2.6 имеет более высокий шанс прока быстрого. Вешая его на 1.8...оно тупо не прокнет. шанс прока смертельного приблизительно (или точно, не помню уже) одинаков, что с меча, что с кинжала, поэтому лучше его вешать на кинжал в левой руке.

Знание таких тонкостей поможет тебе обставить этого зазнайку =)

 
Goprog
  • Видели: 27 Мар 2016 @ 23:07 MSK
#106 написал: 13 Мая 2013 @ 22:49 MSK

QUOTE(wilyman ):

QUOTE(alucard115 ):

ммм хорошо, буду использовать..) думаешь от этого дпс больше будет?

Да, рваная рана игнорирует броню + конечный урон выше чем у потрошения + любой тик может быть критическим, а потрошение может и не критануть.

Брони у боссов нет,да и не думаю что в конечном итоге рваная рана за 1 ее наложение на противника надамажит около 100к))или хотяб 50))

 
dzhal89
  • Видели: 06 Янв 2014 @ 11:48 MSK
#107 написал: 13 Мая 2013 @ 22:56 MSK

Броня у боссов есть. Она и раньше была, но так как я периодически читаю, расчёт урона был неправильным.

Урон срезался не от уровня брони жертвы, у от уровня брони АТАКУЮЩЕГО. То есть ты несчастный рог бил в свои же 10к брони от кожи)

 
alucard115
  • Видели: 16 Июн 2015 @ 21:58 MSK
#108 написал: 13 Мая 2013 @ 22:59 MSK

QUOTE(dzhal89 ):

Троль троль))) Саб в 4.3 (на офе конечно же) была топ пве веткой при 3х условиях=)

1 - босса можно бить в спину (даст бог увидите ультраксиона, поймёте о чём я)

2 - Не надо много Аоешить (самое тупое занятие в Сабе - аоешить)

3 - руки от плеч.

Значительный урон скрытности определялся значительным игнором брони босса. Стоит учесть, что чем круче боссы были, тем больше у них было брони. А в скрытности можно поддерживать спокойно рапчу и хемо на боссе и шикарно дамажить сливаясь на эвискерэйт. А при наличии топ шмота (гнев цепей, который стакал 990локвости) и легендарок, которые стакали до 17*50=850 ловкости бонус 30% ловкости в сабе был просто на редкость вкусным, ибо значительная часть крита в сабе обеспечивается именно огромным уровнем ловкости. А также нельзя забывать про талант поиск слабостей, который прокает при гароте/амбуше, который мы воины тени юзали при

-танце теней

- ванише

- ванише через подготовку.

То есть, под геру, можно было обеспечить просто адский аптайм Поиска слабостей (-70% брони босса) и херачить его от души. Разумеется стоит отметить, что гаррота имела более высокий приоритет при ударе в цель без дебаффа. То есть ротация в танце начиналась с гарроты, а потом продолжалась спамом амбушей, хотя особо некогда их спамить ибо энергии много отбирают и кп набирается быстро, ибо воровская честь даже при 2/3 прокала очень часто. поэтому гарота/амбуш эвик, амбуш, а потом поджидание конца танца теней и набор энергии, чтобы в поиске потом набить бэкстебами.

Кстати, раз уж бронь починили, ТС, попробуй всё-таки вешать рапчу. По расчётам на элитх прибавка ДПС в среднем 1-2% =)

Само собой постоянно держать рекуперацию, ибо с перековкой на хаст реген энергии в скрытности был выше чем в комбате. Без рейтинга хасты средний реген составлял 14 энергии в сек. (12 энергии раз в 3 сек это в среднем 4 энергии в сек, прибавляем к базовым 10) и плючуем реген от хасты. У комбата такого нет)

А на комбат лучше забей, ветка крайне скучная) работающий мути с рекупом энергии до 100-116 энергии, если цель подыхает при отравленных ранах рай для глаз =)

Ну а если всё же не хочешь бросать комбат, при всех статах таких же как у троля, всё-таки надо признать в себе кривизну рук. Хотя комбат двухкнопочная ветка (самая простая ротация в вов), значительное влияние на ДПС влияет грамотное использование кулдаунов. К примеру, я бы рекомендовал тебе помнить про такие моменты:

-при наборе КП вешай пробивающий удар в начале, чтобы по возмжности не терять бонус 35% к завершающему. Ибо когда у тебя 3 кп, и ты бьёшь синистером в надежде на 1 кп (а потом пробивающий), и получаешь 2, то разряжаешься без бонуса. Конечно если ты ударил им на 4 и получил 2, то ты хотя бы не увидишь такую подлянку =)))

- не юзай пробивающий удар, если видишь, что СнД вот вот спадёт. пробивающий не увеличит длительность СнД, а дамажит меньше синистера

- ни на секунду не допускай спадения СнД (мясорубка), лучше перевесить когда осталось 3-4 секунды, чем допустить спадение хотя бы на 1,5-2 секунды.

- в самом начале боя сливай энергию в момент и разряжай череду убийств, за это время энергия наполнится, сливаешь её очень быстро, и потом сразу выброс адреналина. Нельзя допускать, чтобы "не знающие усталости клинки" работали впустую. Даже не смотря на то, что коварство бандита не настакалось, всё равно сливай. Адреналин надо юзать как можно чаще. Желательно юзнуть с зельем и трыней.

- юзай препоты. выпей зелье толвира ДО пула босса, потом можно ещё раз в бою (если баг пашет, то можно через ваниш зпять запустить Кд на восстановление, то есть юзнуть 2 раза)

- Подгадай юз адреналина под Геру. в рейде обычно когда гера в начале слей череду и подожди пару сек до геры. Если ты знаешь что гера в конце, прибереги 2 (или третий юз) под геру.

- яды: в правой быстродействующий, в левой смертельный - и никак иначе. правой рукой рог бьёт чаще, + к тому, оружие 2.6 имеет более высокий шанс прока быстрого. Вешая его на 1.8...оно тупо не прокнет. шанс прока смертельного приблизительно (или точно, не помню уже) одинаков, что с меча, что с кинжала, поэтому лучше его вешать на кинжал в левой руке.

Знание таких тонкостей поможет тебе обставить этого зазнайку =)

яды так и мажу) у меня кинжал с ОП гер стоит 1.4, и меч с трэша ДД. )

тринькую использую под Адреналин и 30% бафа к урону, и сливаю обычно в потрошение с пробивающим ударом, при этом мясорубка висит всегда..)

на счет боссов, да, слышал что у боссов брони нету ж вроде?)

Добавлено в 22:59:04

QUOTE(dzhal89 ):

Броня у боссов есть. Она и раньше была, но так как я периодически читаю, расчёт урона был неправильным.

Урон срезался не от уровня брони жертвы, у от уровня брони АТАКУЮЩЕГО. То есть ты несчастный рог бил в свои же 10к брони от кожи)

эмм, а можно по понятней, без сленга..?)

 
wilyman
  • Видели: 21 Авг 2017 @ 02:39 MSK
#109 написал: 13 Мая 2013 @ 23:02 MSK

QUOTE(SveeN ):

QUOTE(alucard115 ):

QUOTE(Goprog ):

QUOTE(alucard115 ):

QUOTE(rusmen ):

Ну почему маленький но + к Дпсу если ты на шд будешь играть то рваную рану можно потрошением возобновлять

в гайдах читал вроде, что прирост не большой, поэтому разражаются только потрошением.

да и с гильды рога Nimf, тоже рваную рану не использует, и при этом у него на 10к дпс больше...=\

сравнивал в Оп на скорпионе ..)

С нимфом 1 раз в КБ тока был и все)))И то,не помню кто был выше хД

ну вы наравне помоему..) ну по крайней мере оч близки по дпс)

Никогда рану не использую , илвл 387 на МАНЕКЕНЕ спокойно держу 25к дпс из бафов ток яды

Магик намекает что тут есть какие то полезные баги, на офе бы ты20к на манеке не выдал даже в таком шмоте. Не мало времени просто сам провёл у маникенов на офе оттачивая ротацию =)

 
Goprog
  • Видели: 27 Мар 2016 @ 23:07 MSK
#110 написал: 13 Мая 2013 @ 23:04 MSK

QUOTE(dzhal89 ):

Троль троль))) Саб в 4.3 (на офе конечно же) была топ пве веткой при 3х условиях=)

1 - босса можно бить в спину (даст бог увидите ультраксиона, поймёте о чём я)

2 - Не надо много Аоешить (самое тупое занятие в Сабе - аоешить)

3 - руки от плеч.

Значительный урон скрытности определялся значительным игнором брони босса. Стоит учесть, что чем круче боссы были, тем больше у них было брони. А в скрытности можно поддерживать спокойно рапчу и хемо на боссе и шикарно дамажить сливаясь на эвискерэйт. А при наличии топ шмота (гнев цепей, который стакал 990локвости) и легендарок, которые стакали до 17*50=850 ловкости бонус 30% ловкости в сабе был просто на редкость вкусным, ибо значительная часть крита в сабе обеспечивается именно огромным уровнем ловкости. А также нельзя забывать про талант поиск слабостей, который прокает при гароте/амбуше, который мы воины тени юзали при

-танце теней

- ванише

- ванише через подготовку.

То есть, под геру, можно было обеспечить просто адский аптайм Поиска слабостей (-70% брони босса) и херачить его от души. Разумеется стоит отметить, что гаррота имела более высокий приоритет при ударе в цель без дебаффа. То есть ротация в танце начиналась с гарроты, а потом продолжалась спамом амбушей, хотя особо некогда их спамить ибо энергии много отбирают и кп набирается быстро, ибо воровская честь даже при 2/3 прокала очень часто. поэтому гарота/амбуш эвик, амбуш, а потом поджидание конца танца теней и набор энергии, чтобы в поиске потом набить бэкстебами.

Кстати, раз уж бронь починили, ТС, попробуй всё-таки вешать рапчу. По расчётам на элитх прибавка ДПС в среднем 1-2% =)

Само собой постоянно держать рекуперацию, ибо с перековкой на хаст реген энергии в скрытности был выше чем в комбате. Без рейтинга хасты средний реген составлял 14 энергии в сек. (12 энергии раз в 3 сек это в среднем 4 энергии в сек, прибавляем к базовым 10) и плючуем реген от хасты. У комбата такого нет)

А на комбат лучше забей, ветка крайне скучная) работающий мути с рекупом энергии до 100-116 энергии, если цель подыхает при отравленных ранах рай для глаз =)

Ну а если всё же не хочешь бросать комбат, при всех статах таких же как у троля, всё-таки надо признать в себе кривизну рук. Хотя комбат двухкнопочная ветка (самая простая ротация в вов), значительное влияние на ДПС влияет грамотное использование кулдаунов. К примеру, я бы рекомендовал тебе помнить про такие моменты:

-при наборе КП вешай пробивающий удар в начале, чтобы по возмжности не терять бонус 35% к завершающему. Ибо когда у тебя 3 кп, и ты бьёшь синистером в надежде на 1 кп (а потом пробивающий), и получаешь 2, то разряжаешься без бонуса. Конечно если ты ударил им на 4 и получил 2, то ты хотя бы не увидишь такую подлянку =)))

- не юзай пробивающий удар, если видишь, что СнД вот вот спадёт. пробивающий не увеличит длительность СнД, а дамажит меньше синистера

- ни на секунду не допускай спадения СнД (мясорубка), лучше перевесить когда осталось 3-4 секунды, чем допустить спадение хотя бы на 1,5-2 секунды.

- в самом начале боя сливай энергию в момент и разряжай череду убийств, за это время энергия наполнится, сливаешь её очень быстро, и потом сразу выброс адреналина. Нельзя допускать, чтобы "не знающие усталости клинки" работали впустую. Даже не смотря на то, что коварство бандита не настакалось, всё равно сливай. Адреналин надо юзать как можно чаще. Желательно юзнуть с зельем и трыней.

- юзай препоты. выпей зелье толвира ДО пула босса, потом можно ещё раз в бою (если баг пашет, то можно через ваниш зпять запустить Кд на восстановление, то есть юзнуть 2 раза)

- Подгадай юз адреналина под Геру. в рейде обычно когда гера в начале слей череду и подожди пару сек до геры. Если ты знаешь что гера в конце, прибереги 2 (или третий юз) под геру.

- яды: в правой быстродействующий, в левой смертельный - и никак иначе. правой рукой рог бьёт чаще, + к тому, оружие 2.6 имеет более высокий шанс прока быстрого. Вешая его на 1.8...оно тупо не прокнет. шанс прока смертельного приблизительно (или точно, не помню уже) одинаков, что с меча, что с кинжала, поэтому лучше его вешать на кинжал в левой руке.

Знание таких тонкостей поможет тебе обставить этого зазнайку =)

Аааааа Алан много букв,я ткт на Алисе вайпаюсь,а тут еще твои поэмы :D

Действительно,в комбате скучно играть уже,но ведь крабо рейды надо по дпс тащить)))

И знай,в ШД для пве я никогда не спекнусь :D

 
  Тема закрыта